Формулы превращения: Diablo 2 zy-el
| |
leron | Дата: Четверг, 10.07.2008, 1:35 PM | Сообщение # 1 |
 Воин
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Магические вещи: Компоненты: 3 Perfect Skulls, Stone of Jordan и предмет Результат: +1 разъем (socket) к этому же предмету. На редких, уникальных, ремесленных предметах и компонентах наборов максимальное количество разъемов - один Компоненты: Perfect Skull, Stone of Jordan и редкий предмет Результат: такой же предмет, но с более хорошими параметрами (не всегда) Компоненты: 3 Perfect Skulls и 1 Амулет Результат: 1 Амулет (нет ограничений на класс предмета) Компоненты: 6 perfect gems любого типа (кроме Skull), и 1 Амулет Результат: Prismatic Amulet, защита от всего 18-24% Компоненты: 6 perfect skulls и редкий предмет любого типа Результат: Случайный редкий предмет этого же типа Компоненты: 3 превосходных драгоценных камня и магический предмет Результат: Случайный магический предмет этого же типа Компоненты: 3 Кольца Результат: 1 случайный Амулет (существуют ограничения по классу) Компоненты: 3 Амулета Результат: 1 случайное Кольцо (существуют ограничения по классу) Компоненты: 3 руны Результат: 1 руна на один уровень выше
|
|
| |
leron | Дата: Четверг, 10.07.2008, 1:35 PM | Сообщение # 2 |
 Воин
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Драгоценные камни и гнездовые предметы: Компоненты: 3 драгоценных камня одного вида и класса Результат: драгоценный камень того же типа, но на уровень выше Компоненты: 6 драгоценных камней и 1 Меч Результат: Socketed Long Sword Напитки и зелья: Компоненты: 3 Mana Potions и 3 Heal Potions Результат: 1 Rejuvenation Potion Компоненты: 3 Mana Potions, 3 Heal Potions, и 1 драгоценный камень Результат: 1 Full Rejuvenation Potion Компоненты: 1 Heal Potion и 1 Strangling Potion Результат: 1 Противоядие Компоненты: 3 Rejuvenation Potion Результат: 1 Full Rejuvenation Potion Защитные кольца: Компоненты: 2 Топаза и 1 Кольцо Результат: Коралловое Кольцо с защитой против Молнии Компоненты: 1 Рубин, 1 Кольцо, и 4 Exploding Potions Результат: Гранатовое Кольцо с защитой против Огня Компоненты: 1 Изумруд, 1 Кольцо, и 4 Противоядия Результат: Виридиановое Кольцо с защитой против Яда Компоненты: 1 Сапфир, 1 Кольцо, и 4 Thawing Potions Результат: Кобальтовое Кольцо с защитой против Холода
|
|
| |
leron | Дата: Четверг, 10.07.2008, 1:35 PM | Сообщение # 3 |
 Воин
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Доспехи и оружие: Компоненты: Меч, 3 Рубина любой градации и 4 любых лечебных зелья Результат: Long Sword of the Leech Компоненты: 1 Gnarled Staff и 3 драгоценных камня Результат: Gnarled Staff со случайными характеристиками Компоненты: 1 Алмаз, 1 Staff, 1 Kris, 1 Belt Результат: 1 Savage Bardiche Компоненты: Small Shield, 1 Spiked Club, 2 Skulls Результат: Small Shield of Spikes
|
|
| |
leron | Дата: Четверг, 10.07.2008, 1:36 PM | Сообщение # 4 |
 Воин
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Дальнобойное оружие и снаряжение: Компоненты: 2 колчана стрел Результат: 1 колчан арбалетных болтов Компоненты: 2 колчана арбалетных болтов Результат: 1 колчан стрел Компоненты: 1 колчан стрел, 1 Spear Результат: 1 связка Дротиков (Javelins) Компоненты: 1 Axe, 1 Dagger, Набор Метательных Ножей (Throwing Knives) Результат: Набор Метательных Топоров (Throwing Axes)
|
|
| |
leron | Дата: Четверг, 10.07.2008, 1:36 PM | Сообщение # 5 |
 Воин
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Базовые рецепты куба Может вы и сами разобрались с этими простыми рецептами, но этот файл и для новичков)) 3 малые снадобье излечения = снадобье излечения 3 снадобья излечения = большое снадобье излечения и т.к. Тоже с микстарами маны 3 больших снадобье излечения = суперснадобье излечения и т.к. Тоже с микстарами маны 3 малые снадобье излечения + 3 снадобья маны = снадобье воскрешения 3 снадобья воскрешения = снадобье полного воскрешения 2 калчана стрел + еда = колчан болтов для арбалета 2 колчана для арбалета + еда = колчан стрел (можно использовать простые стрелы или волшебные) Нога Вирта + книга городского портала = портал на уровень коров 6 элексиров + книга городского портала = портал на уровень коров (в этом моде можно сколько угодно убивать короля коров, портал будет открываться снова, как только вы сделали один из эих рецептов). 3 одинаковые руны = руна следующего уровня 3 драгоценных камня одинаковых (напрмер треснувший аметист) = драгоценный камень лучшего качества. 1 любой драгоценный камень = 1 череп того же качества 2 одинаковые руны + Элексир = руна уровнем выше. 2 одинаковых камня + Элексир = камень лучшего качества Любая вещь + Руна Зод = та же самая вещь с магией «Неразрушимо» (можно улучшить и уники и крафты…) Любое оружие броска + Руна Зод = та же самая вещь с полным количеством. 3 сетовых изделия = любая руна, может выпасть даже руна Руна Зод. Коробка демона + малое снадобье маны = любой Стандартный камень . 3 полных снадобья воскрешения + 3 совершенных драгоценных камня = Элексир 3 *Коробки демона + 3 *совершен.драг. камня + 3 Элексира = Ключ демона 5 ключей = коллекционер магии (на первом уровне очень пригодится этот рецепт, т.к. у Гида он стоит 7500, можно сделать несколько коллекционеров и продать их, чтобы купить вещи) 6 разных (любых) Стандартных драг.камня = 1 случайный Безупречный драг. Камень (по аналогии с камнями разного качества) Коробка Демона + Ключ Демона = вещь, которая заложена в Коробке Демона (читайте названия коробок). GerKiN 26.01.2008, 20:04 Модернизация изделий (т.е. превращение вещей из простых в магические, из магических в RAR, Крафтовые и Уникальные.): 3 маг.кольца = случайный маг.Амулет (то же самое с RAR, крафтовыми и униками) 3 маг.амулета = случайное маг.Кольцо (то же самое с RAR, крафтовыми и униками) Маг.кольцо + маг.амулет = случайный магический джевел (то же самое с RAR, крафтовыми и униками Джевелами), кому не понятно)) – Уник.кольцо + уник.амулет = уникальный джевел. Мадернизация изделий из плохого качества в нормальное, высокое и магическое: Л. Броня низкого каечтва + маг.кольцо + маг.амулет + маг.Джевел = новая Л. Броня Сломанная Сломанное Л. Броня + маг.кольцо + маг.амулет + маг.Джевел = новая Л. Броня на пункт выше Эфирное Л. Броня + маг.кольцо + маг.амулет + маг.Джевел = новая Л. Броня на пункт выше, то есть Нормального качества (Простое, т.е. немагическое изделие) Л. Броня нормального качества + маг.кольцо + маг.амулет + маг.Джевел = новая Л. Броня на пункт выше, то есть Высокого качества (простое, т.е. немагическое изделие). 9 Прост. (немагических) талисманов + маг.кольцо + маг.амулет + маг.Джевел = магич.Талисман. Л. Броня Высокого качества + RAR кольцо + RAR амулет + RAR Джевел = магическая броня Простой талисман + RAR кольцо + RAR амулет + RAR Джевел = магический талисман. Улучшение свитков куба «Cube Scroll»: 6 штук Обычных свитков + магич.талисман = Необыкновенный свиток или 4 шт. Обычных свитков + Элексир + магич.талисман = Необыкновенный свиток (т.е. два свитка можно заменить элексиром) 6 штук Необыкновенных свитков + RAR талисман = Сикретный свиток или 4 шт. Необыкновенных свитков + Элексир + RAR талисман = Сикретный свиток 6 штук Сикретных свитков + Коробка демона = Тайный свиток или 4 шт. Сикретных свитков + Элексир + Коробка демона = Тайный свиток Превращение из магических в RAR: 6 маг.колец = RAR кольцо или 1 маг.кольцо + Хел Руна = RAR кольцо 6 маг.амулетов = RAR амулет или 1 маг.амулет + Хел Руна = RAR амулет 6 маг.Джевелов = RAR джевел или 1 маг.джевел + Хел Руна = RAR джевел 6 талисманов Charm + маг.кольцо + маг.амулет + маг.ждевел = RAR талисман (можно использовать любые размеры талисманов, однако, размер последнего талисмана, положенного в куб определит размер талисмана в конечном результате) 3 маг.Брони (или 3 маг.оружие или 3 маг.Щитов) + маг.кольцо + маг.амулет + маг.ждевел = RAR Броня (или RAR оружие или RAR Щит в зависимости от того что варили в кубе).
|
|
| |
leron | Дата: Четверг, 10.07.2008, 1:37 PM | Сообщение # 6 |
 Воин
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Превращение из RAR в Крафт: 6 RAR колец + RAR джевел = Крафт кольцо или 1 маг.кольцо + RAR джевел + 3 Хел Руны = Крафт кольцо 6 RAR амулет + RAR джевел = Крафт амулет или 1 маг.амулет + RAR джевел + 3 Ко Руны = Крафт кольцо 6 RAR джевелов = Крафт джевел или 1 маг.джевел + 3 Хел Руны + Элексир = Крафт джевел 3 RAR талисманов + RAR колецо + RAR амулет + RAR джевел = Крафт талисман (можно использовать любые размеры талисманов, однако, размер последнего талисмана, положенного в куб определит размер талисмана в конечном результате) 3 RAR Брони (или 3 RAR оружие или 3 RAR Щитов) + RAR колецо + RAR амулет + RAR джевел = Крафт Броня (или Крафт оружие или Крафт Щит в зависимости от того что варили в кубе).
|
|
| |
leron | Дата: Четверг, 10.07.2008, 1:37 PM | Сообщение # 7 |
 Воин
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Превращение талисманов из больших в маленькие: 3 Простых Амулетов сглаза (занимает 6 клеток) = Простой высокий амулет (занимает вертикальные 4 клетки) 3 простых «высоких амулета» = Простой талисман «Четверное очарование» (занимает 4 клетки) 6 Простых талисманов «Четверное очарование» = Простой узкий талисман (занимает 2 клетки) Эти рецепты подходят для магич. RAR, Крафт и Уникальных: 3 маг. Амулетов сглаза (занимает 6 клеток) = 1 маг. высокий амулет (занимает вертикальные 4 клетки) 3 маг. «высоких амулета» = 1 маг. талисман «Четверное очарование» (занимает 4 клетки) 3 маг. талисманов «Четверное очарование» = 1 маг.велики талисман (занимает 3 клетки) 3 маг. Великих талисмана = 1 маг.Большой талисман (занимает 2 клетки) 3 маг. Больших талисманов = 1 маг. Малый талисман (занимает 1 клетку) 3 маг. Малых талисманов = 1 маг. Узкий амулет (занимает 2 клетки горизонтально) Магические талисманы можно заменить на RAR, Крафт или Уникальные. Можно так же в рецептах с магическими, RAR и Крафтовыми 1 талисман заменить на Элексир, а с Уникальными на Ключ Демона. Рецепты для примера, будут выглядеть так: 2 Крафт. Малых талисмана + Элексир = 1 крафт. «Узкий амулет» 2 Уникальных Малых талисмана + Ключ Демона = 1 Уникальный «Узкий амулет» Добавление Гнезд (сокетов) к любому виду изделий: броня, оружие, ботинки, перчатки, кольца, амулеты, щиты, шлемы, пояса и талисманы. От качества драг. Камня зависит в каком излелии нужно сделать гнезда, чем выше класс изделия, тем лучшего качетсва камень. Простые, магические вещи + Драг. Камень Безупречного качества (количество камней зависит от количества гнезд, которые вы хотите сделать, для 6 гнезд соответсвенно нужно 6 Драг. Каменей Безупречного качества) + маг.джевел (количество джевелов зависит от количества гнезд, которые вы хотите сделать, для 6 гнезд соответсвенно нужно 6 маг.джевелов) = вещь с гнездами. RAR вещи + Драг. Камень Безупречного качества (количество камней зависит от количества гнезд, которые вы хотите сделать, для 6 гнезд соответсвенно нужно 6 Драг. Каменей Безупречного качества) + RAR джевел (количество джевелов зависит от количества гнезд, которые вы хотите сделать, для 6 гнезд соответсвенно нужно 6 RAR джевелов) = вещь с гнездами. Крафтовые, Уникальные и Сетовые вещи + Совершенный драг. Камень (количество камней зависит от количества гнезд, которые вы хотите сделать, для 6 гнезд соответсвенно нужно 6 Драг. Каменей Совершенного качества) + Крафт. Джевел (количество джевелов зависит от количества гнезд, которые вы хотите сделать, для 6 гнезд соответсвенно нужно 6 Крафт. джевелов) = вещь с гнезд.Пример:Уник броня + 6 соверш. Драг.камней + 6 Крафт. Джевелов = Броня с 6-ю гнездами. Если изделие уже имеет гнезда и в них уже что-то вставлено, вы не хотите потерять содержимое гнезд, то чтобы добавить еще гнезда в предмет, надо использовать рецепт на 1 пункт выше. Например, в магической броне уже есть 2 заполненных гнезда, надо использовать рецепт не для магической вещи, а для RAR-класса, т.е. использовать RAR джевелы вместо магических.Все рецепты с гнездами рассчитаны на максимум 6 гнезд. Рецепты, которые понижают пункты изделий. Делают из сетовых, уникальных и крафтовых простые и RAR. Они пригодятся в том случае, если вам не попалась нужная вещь простого качества, а вы хотите сделать вещь с помощью рунных слов. Собственно все рецепты можно уложить в одну формулу)) Сетовая, Уникальная и т.п. Вещь + Ключ (обычный, можно купить) + битый драг. Камень = Вещь на пункт ниже, т.е. либо RAR либо магич. или Простая. Таблицу для гнезд (сокетов) сюда помещать не стала, потому что она есть в файле Kato, к тому же перевод таблицы не нужен, ведь в таблице просто порядок размещения рун в предмете. Но здесь я нупишу правила размещения рун в гнездах. Если вы хотите получить крафтовую вещь или даже уникальную с помощью рунных слов (правильной установки рун в гнезда), то обязательно соблюдайте правила: - рунные слова можно сложить только в простых, превосходного качества, волшебных и RARных вещах с гнездами! Нельзя получить вещь с помощью рунных слов в уникальных, крафтовых вещах или сетовых!; Если вы попробуете сделать в сетовых или униках рунные слова – вам очень не понравятся результаты, так как большинство качеств или все качества вещь потеряет! - руны надо устанавливать строго по порядку! То есть если написано Blood Brother we (любое оружие) для 200 уровня: Gul-Um-Lo-Nef-Tal-gmj – это значит вы должны взять любое оружие, соответствующее предыдущему пункту, с количеством гнезд 6, и вложить по порядку сначала руну Gul, затем Um и так далее. Получится оружие под название типа «Брат Крови».
|
|
| |
leron | Дата: Четверг, 10.07.2008, 1:38 PM | Сообщение # 8 |
 Воин
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Если вам нужна руна, чтобы закончить рунное слово более низкого качества, чем у вас есть, то вот рецепт: Любая руна + ключ = руна на уровень ниже То же с драг. Камнями: Любой драгоц. Камень + ключ = драг.камень более низкого качества Рецепты с продовольствием. Они делятся на 2 типа: мясо(Няml) и фрукты(Яml). Попадаются чаще всего на нормальном уровне сложности, реже на кошмаре и совсем редко в аду. Это связано с тем, что игроки высокого уровня предпочитают покупать микстуры, а не делать превращения в кубе (экономия времени). Я же все рецепты писать не буду, потому что даже игроки низкого уровня не станут долго возиться для получения микстуры лечения от яда или микстуры стойкости. 1 мясо = стандарстное снадобье излечения 1 фрукт = стандарстное снадобье маны По аналогии можно сделать остальные… 3 мяса = суперснадобье излечения 3 фрукта = суперснадобье маны 3 мяса + 3 фруктов = снадобье воскрешения 35% здоровья и маны 9 мяса + 9 фруктов = полная снадобье воскрешения 100% здоровья и маны Тем, кто хочет использовать взрывающиеся зелья и т.п. рецепты наиболее сильных зелий: Мясо + снадобье малого излечения + битый изумруд = удушливый газ *50 штук Фрукт + снадобье малого излечения + битый рубин = взрывающиеся зелье *50 штук Мясо + снадобье малого излечения + треснутый изумруд = сдавленный газ*50 штук Фрукт + снадобье малого излечения + треснутый рубин = сверкающее зелье *50 штук 4 мяса + 3 фрукта + битый изумруд = удушливый газ *50 штук 3 мяса + 4 фрукта + битый рубин = взрывающиеся зелье *50 штук 4 мяса + 3 фрукта треснутый изумруд = сдавленный газ*50 штук 3 мяса + 4 фрукта + треснутый рубин = сверкающее зелье *50 штук
|
|
| |
leron | Дата: Четверг, 10.07.2008, 1:38 PM | Сообщение # 9 |
 Воин
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Рецепты переделки Уникальных изделий: если вам не нравится уникальная вещь, носить ее вы не хотели бы, можете применить ее для этих рецептов, они позволять получить новую уникальную вещь. Эти рецепты пригодятся скорей для игроков высокого уровня, так как они дорогие и своего рода рискованны, как в азартной игре)). (от себя добавлю, что получила не мало хороших шмоток с помощью именно этих рецептов, ведь так много уникальных вещей остается невостребованными…) Уник. Оружие + Коробка демона + 3*Соверш.Драг.Камня + 3*Элексира = новое Уник. Оружие Уник.Броня + Коробка демона + 3*Соверш.Драг.Камня + 3*Элексира = новая Уник.Броня Уник.Кольцо + Коробка демона + 3* Соверш.Драг.Камня + 3 *Элексира = новое Уник. Кольцо Уник.Амулет + Коробка демона + 3* Соверш.Драг.Камня + 3 *Элексира = новый Уник. Амулет Уник.Джевел + Коробка демона + 3* Соверш.Драг.Камня + 3 *Элексира = новый Уник.Джевел Уник.Талисман + Коробка демона + 3* Соверш.Драг.Камня + 3 *Элексира = новый Уник. (того же самого размера, который вы использовали для рецепта) Оружие может быть абсолютно любым видом оружия, в том числе определенной классом (напрмер, для амазоки или шар волшебницы). Итоговый результат может так же получиться любым видом оружия. Если вы делаете броню, так же можете напрмер, из пояса получить теневые платины или ботинки или щит паладина и т.п. Уник.Кольцо + Уник.Амулет + Коробка демона + 3*Соверш.Драг.Камня + 3*Элексира + руна «Ель» = новый Уник. Малый талисман Уник.Кольцо + Уник.Амулет + Коробка демона + 3*Соверш.Драг.Камня + 3*Элексира + руна «Элд» = новый Уник. Большой талисман Уник.Кольцо + Уник.Амулет + Коробка демона + 3*Соверш.Драг.Камня + 3*Элексира + руна «Тир» = новый Уник. Великий талисман Уник.Кольцо + Уник.Амулет + Коробка демона + 3*Соверш.Драг.Камня + 3*Элексира + руна «Неф» = новый Уник. Четверное очарование (талисман) Уник.Кольцо + Уник.Амулет + Коробка демона + 3*Соверш.Драг.Камня + 3*Элексира + руна «Эт» = новый Уник. Высокий амулет (талисман) Уник.Кольцо + Уник.Амулет + Коробка демона + 3*Соверш.Драг.Камня + 3*Элексира + руна «Ит» = новый Уник. Амулет сглаза (талисман) Уник.Кольцо + Уник.Амулет + Коробка демона + 3*Соверш.Драг.Камня + 3*Элексира + руна «Тал» = новый Уник. Узкий амулет (талисман для ношения в рюкзаке) Для более точных результатов можно использовать следующие рецепты: Уник. Вещь + Ключ демона + Коробка демона + 3*Идеальных черепа + 3*Элексира = новая Уник. Вещь того же типа Или Уник.Кольцо + Уник.Амулет + Ключ демона + Коробка демона + 3*Идеальных черепа + 3*Элексира + Руна (см. ниже примечание!!!)= Новая Уник. Вещь того же типа Примечание: Вещь может быть любая (талисман charm, оружие, пояс, броня, амулет, скипетр, щит паладина, джевел и т.п.). Для талисмана (charm) – размер получается такого же размера, как и положили в куб для варки. Если вам нужен другой размер талисмана - нужно добавить руну, чтобы получить точный размер талисмана (см. в предыдущем рецепте, какая руна определяет размер талисманов). Талисман будет иметь максимальное количество гнезд. Для колец и амулетов – результат будет случайным уникальным амулетом или кольцом с пустым гнездом. Если у вас слишком много уникальных талисманов, можно уменьшить их, превратить например, в кольца и амулеты: Уник.Талисман + Коробка демона + ключ = случайное Уник. кольцо Уник.Талисман + Коробка демона + руна = случайный Уник. Амулет Уник.Талисман + Коробка демона + битый драг.камень = случайный Уник. Джевел Где - Ключ – простой ключ, руна – любая, битый драг.камень- любой. Рецепты изготовления Уникальных изделий: Действуют на любой вид оружия и брони. Может получиться даже Zy-El-артифакт, хотя редко получается, потому что возможных вариантов более 700. В игре можно собирать все типы изделий, например, собрать Крафт. Пояса и т.д., затем довести до уникальных форм. 3*Крафт.Вещей + 3*Сов.Др.кам. + 3*Элексира + Ключ демона + Руна «Зод» + руна «Ель» + 3*Крафт.Джевел = Уникальная вещь. (Крафт пояса любого типа, т.е. лекгие. Тяжелые и т.п.) 3*RAR Колец + 3*RAR Амулета + 3*Сов.Др.кам. + 3*RAR Джевел + Элексир = Камень Джордана (для волшебницы) 3*Крафт.Джевел + 3*Сов.Др.кам. + 3*Элексира = Уник.Джевел Или 6*Крафт.Джевел = Уник.Джевел 3 магич. Перья для стрел (или болты для арбалета) + 3*Сов.Др.кам. + 3*Элексира = Уник.Перья для стрел (или болты для арбалета) 3*Крафт.Талисмана + Ключ демона + 3*Сов.Др.кам. + 3*Элексира = Уник.Талисман (Талисманы должны иметь одинаковый размер, итоговый вариант – тот же самый размер)
|
|
| |
leron | Дата: Четверг, 10.07.2008, 1:39 PM | Сообщение # 10 |
 Воин
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Для тех, кто по каким либо причинам не может или не хочет выполнять некоторые квесты, вот рецепты получения квестовых предметов: Свиток городск. Портала + Станд.Драг.камень + RAR Джевел + Элексир = Свиток коры Лая (принести Акаре и спасти Каина) RAR Крис-нож + Станд.Драг.камень + RAR Джевел + Элексир = Gidbinn (в 3-м акте для Ормуса) Том Идентификацион свитков + Станд.Драг.камень + RAR Джевел + Элексир = Том Эзена (Книга Ормуса в 3-м акте) RAR цеп + Станд.Драг.камень + RAR Джевел + Элексир = Цеп Халима (в 3-м акте, не отбирать у высшего совета) RAR Дубина с наболдашником + Станд.Драг.камень + RAR Джевел + Элексир = Хорардрический свиток Сов.Драг.Камень + Станд.Драг.камень + RAR Джевел + Элексир = Камень души Мефисто RAR кувалда + Станд.Драг.камень + RAR Джевел + Элексир = Молот Кузнеца (в 4-м акте, чтобы разбить камень души Мефисто) RAR военный молот + Станд.Драг.камень + RAR Джевел + Элексир = Хорардрический Малус (1-й акт, чтобы отдать кузнецу) Полное снадобье воскрешения + Станд.Драг.камень + RAR Джевел + Элексир = Снадобье Таяния от Малаа (чтобы спасти Анию). Эфирные вещи: этот рецепт превращает вещь в эфирную. Для чего же это делать? Ведь эфирные вещи нельзя починить и в конце концов они ломаются. Однако, эфирные вещи часто имеют больше магий и меньше требований (минимальный уровень персонажа или минимальной силы и т.п.), поэтому эфирные вещи можно одеть на наемников, ведь у наемников вещи никогда не ломаются! Любая вещь (способная быть эфирной) + ключ + Элексир = Эфирная вещь (Если вы берете для эфирной вещи магическую, то в итоге должна получиться магическая эфирная вещь, если берете уник., то получится эфирный уник.) Замок куба. Он нужен для того, чтобы сохранить все признаки изделия, не потерять их в процессе превращения, а к уже имеющимся магиям добавить новые. Замок куба прекрасно работает с Добавителем куба (см.ниже). Если вы брали для рецептов уникальную вещь с хорошими магиями, и не добавили замок куба, то в итоге получите магическую вещь (неуникальную) и потеряете все магии, которые уже были в ней, в новой вещи будет только та магия, которую вы только что добавили. Кладите замок куба, чтобы сохранить магии и добавить новые. Но, замок куба работает далеко не со всеми рецептами. Чтобы использовать замок куба, просто добавте его к нормальным требуемым компонентам. Где его можно найти? Замок куба никогда не выпадает из монстров, он не может быть куплен у продавцов. Он может быть создан с помощью вот этого рецепта: Руна Зод + 7*Сов.Драг.камней + 7*Элексиров = Замок куба.
|
|
| |
leron | Дата: Четверг, 10.07.2008, 1:39 PM | Сообщение # 11 |
 Воин
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| А еще Замок куба может быть создан с помощью Коллекционера магии. Добавитель Куба. Он используется для того, чтобы умножать или добавлять магию в вещи (изделия). Если вы используете Добавитель куба без Замка куба, то получите просто новую вещь с той магией, которую вы добавляете в данном рецепте. Если вы хотите сохранить вещь, добавить еще магии, то положите Замок куба к остальным компонентам. Я написала (см.ниже) рецепты уже с Замками куба и Добавителями куба. Соответственно, уберите их, если хотите перезагрузить вещь (убрать ненужные вам магии). Добавители куба бывают Двойные, Тройные, Квинта (новые атрибуты * 5), Дека (новые атрибуты * 10) и ДоДека (20-ные). Добавители так же как и Замки не могут выпадать из монстров и быть проданы продавцами. Они могут быть созданы с помощью этих рецептов и коллекционера магии С помощью коллекционера только двойной добавитель куба). 2*Зу-Ель Фрагмент свитка + 2*Коробки демона + 2*Идеальных черепа + 2*Элексира = Двойной Добавитель куба 3*Зу-Ель Фрагмент свитка + 3*Коробки демона + 3*Идеальных черепа + 3*Элексира = Тройной Добавитель куба 5*Зу-Ель Фрагмент свитка + 5*Коробки демона + 5*Идеальных черепа + 5*Элексира = Квинта Добавитель куба 10*Зу-Ель Фрагмент свитка + 10*Коробки демона + 10*Идеальных черепа + 10*Элексира = Дека Добавитель куба 20*Зу-Ель Фрагмент свитка + 20*Коробки демона + 20*Идеальных черепа + 20*Элексира = ДоДека Добавитель куба «Зу-Эль Фрагмент свитка» - может быть абсолютно любым номером и даже с разными номерами в одной рецепте.
|
|
| |
leron | Дата: Четверг, 10.07.2008, 1:39 PM | Сообщение # 12 |
 Воин
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Рецепты, которые делают более мощный вариант Добавителя с помощью соединения более слабых Добавителей: Двойной Добавитель куба + Тройной Добавитель куба = Квинта Добавитель куба 2* Квинта Добавитель куба = Дека Добавитель куба 2* Дека Добавитель куба = ДоДека Добавитель куба Важно! Если вы используете Добавитель Куба, то можно использовать только один Добавитель Куба одновременно! Если вы хотите еще добавить магии после использования рецепта с Добавителем Куба, то следует повторить этот рецепт опять только с одним Добавителем. Каждый последующий Добавитель Куба более мощный, чем предыдущий – так, Двойной Добавитель Куба прибавит + 100% новых признаков магии, Тройной Добавитель куба - +200 %, Квинта +400 %, Deka +900 % и DoDeka +1900 %. Для некоторых рецептов можно использовать Добавитель Куба вместе с Замками Куба, а для некоторых рецептов нельзя использовать ни Добавитель Куба, ни Замок Куба. Рецепты с Использованием Замков Куба и Добавителей Куба. Чтобы сохранить все признаки магии вещи используйте только один Замок Куба и только один Добавитель Куба. Если вы не хотите сохранять магии в вещи, то не кладите Замок Куба в Эти рецепты! Ботинки + Добавитель Куба + Замок Куба + Сов.Драг.Камень + Элексир = те же ботинки + ↑ «Быстрый бег/ходьба» Щит + Добавит. Куба + Замок Куба + Сов.Драг.Камень + Элексир = тот же щит + ↑% блокировки Пояс + Добавит. Куба + Замок Куба + Сов.Драг.Камень + Элексир = тот же пояс + ↑ к максим. жизни Шлем + Добавит. Куба + Замок Куба + Сов.Драг.Камень + Элексир = тот же шлем + ↑к максим. мана Перчатки + Добавитель Куба + Замок Куба + Сов.Драг.Камень + Элексир = те же перчатки с ↑+ уровень атаки Кольцо + Добавитель Куба + Замок Куба + Сов.Драг.Камень + Элексир = то же кольцо + ↑регенерацией жизни Амулет + Добавитель Куба + Замок Куба + Сов.Драг.Камень + Элексир = тот же амулет с ↑+ регенерацией маны Рецепты для добавления к оружию максимального и минимального поражения: Оружие + Добавитель Куба + Замок Куба + Сов.Драг.Камень + Элексир = то же Оружие + «к максимальн. урону» Оружие + Добавитель Куба + Замок Куба + 2*Сов.Драг.Каменя + Элексир = то же Оружие + «к минимальн. урону» Где, если Сов.Драг.Камень: Алмаз – добавляет макс. и мин. нормальный (немагический) урон; Топаз – добавляет макс. и мин. урон молнией Рубин – добавляет макс. и мин. Урон огнем Сапфир – добавляет макс. и мин. Урон холодом Изумруд – добавляет макс. и мин. Урон ядом Аметист – добавляет макс. и мин. Урон магией Как стало понятно из этих рецептов – отличаются они только количеством Сов.Драг Камней: один камень в рецепте добавляет максимальный урон, а 2 Сов.Драг.Каменя добавляет минимальный урон. Будте осторожны с рецептом, где используется Изумруд! Выберете только один урон, т.е. либо максимальный либо минимальный, иначе, урон будет составлять 0. Я использовала максимальный (другой вариант не пробовала). В остальных рецептах можно использовать как 1 камень, так и 2 камня. Просто с каждым новым превращением будут + урон. Рецепты можно повторять многократно.
|
|
| |
leron | Дата: Четверг, 10.07.2008, 1:40 PM | Сообщение # 13 |
 Воин
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Рецепты с добавлением магий к броне (на торс): Броня + Добавитель Куба + Замок Куба + Элексир + Идеальный череп = Повышение защиты в броне Броня + Добавитель Куба + Замок Куба + Элексир + Совершен. Алмаз = снижается урон (немагический) Броня + Добавитель Куба + Замок Куба + Элексир + Совершен. Топаз = повышен. Сопротивления молнии Броня + Добавитель Куба + Замок Куба + Элексир + Совершен. Рубин = повышен. Сопротивления огню Броня + Добавитель Куба + Замок Куба + Элексир + Совершен. Сапфир = повышен. Сопротивления холоду Броня + Добавитель Куба + Замок Куба + Элексир + Совершен. Изумруд = повышен. Сопротивления яду Броня + Добавитель Куба + Замок Куба + Элексир + Совершен. Аметист = снижается магический урон Рецепты Мегазагрузки. Собственно Мегазагрузка – это добавление к вашей вещи магий с помощью Свиток Зу-Ель сразу в объеме 3000% от возможно (см. выше, на камень, что дает камень оружию, броне и т.п.), при этом вещь (изделие) остается Уникальным, если вы сделали рецепт с Уником или артифактом, если вы использовали артифакт. Это быстрый апгрейд вещи, несложно подсчитать во сколько раз эти рецепты сильней рецептов с Добавителями Куба. Конечно сложность заключается в нахождении всех фрагментов Свиток Зу-Ель))). Добавители и Замки Куба с этими рецептами не работают! Они и не нужны, вещь остается такой же как и до варки в кубе, только с новыми магиями. Свиток Зу-Ель + Элексир + Сов.Драг.Камень + Оружие = то же оружие + «к максимальн. урону» Свиток Зу-Ель + Элексир + 2* Сов.Драг.Каменя + Оружие = то же оружие + «к минимальн. урону» Свиток Зу-Ель + Элексир + Сов.Драг.Камень + Оружие = то же оружие + бонус сопротивления к магии, холоду и т.д. (см выше), От типа соверш.Драг Камня зависит какой урон оружие будет наносить (холод, огонь и т.п.) и какое сопротивление + к броне, смотрите в предыдущий рецептах с Добавителями Куба.
|
|
| |
leron | Дата: Четверг, 10.07.2008, 1:41 PM | Сообщение # 14 |
 Воин
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Превращение вещей (изделий) в вещи более высокого класса. Так например, вы можите сделать из Полевых пластин - Теневые пластины, которые конечно на уровень выше, т.е. Полевые пластины могут попадаться на всех уровнях, а Теневые пластины могут попадаться начиная с уровня «кошмар». Или еще пример: возьмите перчатки сделайте Демонические перчатки, В последствии из уже обработанных изделий по этим рецептам можно получить магическую вещь, затем RAR, затем Крафт, затем Уник. Конечно это долго, но оно того стоит… 3*Вещь низкого уровня + RAR Кольцо + RAR Амулет + RAR Джевел + Сов.Драг.Камень = Исключительная вещь 3*Исключительных вещи + Крафт. Кольцо + Крафт. Амулет + Крафт. Джевел + Идеальный череп + Элексир = Элитная вещь (изделие) Добавление в Крафт.Кольца и амулеты бонус «шанс нанести урон навыка». Замки и Добавители куба не будут работать с этими рецептами. Крафт. Кольцо + Камень** + Джевел** + Элексир = новое Крафт. Кольцо с бонусом «шанс прочесть заклинание при ударе» Крафт. Амулет + Камень** + Джевел** + Элексир = новый Крафт. Амулет с бонусом «шанс прочесть заклинание при ударе врагом» **Где, Камень – определяет тип урона (Огонь, холод и т.п. см. выше), а качество камня определяет силу урона. Джевел – качество определяет шанс на октивацию. Для колец – магич.Джевел – 3%, RAR – 5%, Крафт. – 7%, Уникальный – 10%. Для амулетов - магич.Джевел – 4 %, RAR – 7%, Крафт. – 10%, Уникальный – 14%. Например, Крафт. Кольцо, с Безупречным топазом, RAR Джевелом и элексиром приведет к результату – новое Крафт. Кольцо с «шанс 5% прочесть заклинание уровня 15 удар молнией». С амулетами тоже самое, за исключением того, что они активизируют магию шанс прочесть заклинание при вражеском нападении (в игре эта магия подписана одинаково - «шанс 5% прочесть заклинание уровня 15 удар молнией», но в кольце молния может ударить если ты ударяешь мостра, а в амулете, если он тебя ударит). Бонус более мощной магии. Т.е. вместо магии «удар молнией», бедет «Цепь молний», с рубином, например будет магия «Огненная гидра» и т.п. Крафт. Кольцо + Камень** + Коробка демона + Ключ Демона + Элексир = новое Крафт. Кольцо с бонусом «+ к урону» Крафт. Амулет + Камень** + Коробка демона + Ключ Демона + Элексир = новый Крафт. Амулет с бонусом «+ к навыкам» Добавление к Крафтовым вещам свойств от драгоц. камней. Может делать очень мощные свойства вещи, но их так же очень дорого будет чинить у кузница. Рецепты работают только с Крафтовыми изделиями (не магическими, не редкими RAR, не уникальными или сетовыми) и они должны иметь требование - минимальный уовень 30. Рецепты работают только с оружием, броней (на туловище, шлемы, перчатки и т.п.), но они не работают с кольцами и амулетами. Для талисманов свой отдельный рецепт. Обратите внимание, что если рецепт делать без замка куба, то вы получите новую Крафт вещь, потеряв все качества, которые у нее были до этого, соответственно без замка куба нельзя повторить рецепт, не потеряв магий. Но, если магии вам не нужны, уже существующие у вещи, то замок необязателен (тем более он дорогой в изготовлении). Добавителт куба здесь не используются!
|
|
| |
leron | Дата: Четверг, 10.07.2008, 1:41 PM | Сообщение # 15 |
 Воин
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Крафт вещь + СтандДраг. Камень + магич. Кольцо + магич. Амулет + Ключ = Крафт вещь с бонусом от Драг.камня Крафт вещь + Безупреч.Драг. Камень + RAR Кольцо + RAR Амулет + Ключ = Крафт вещь с бонусом от Драг.камня Крафт вещь + Сов.Драг. Камень + Крафт. Кольцо + Крафт . Амулет + Ключ = Крафт вещь с бонусом от Драг.камня Крафт вещь + Сов.Драг. Камень + Уник. Кольцо + Уник. Амулет + Ключ = Крафт вещь с бонусом от Драг.камня Где, Крафт вещь – любая обработанная Крафт.вещь из перечисленных: оружие, щит, броня на туловище, шлем, ботинки, пояс, перчатки. Бонус от драг камня – зависит от типа драгоценного камня. Смотрите таблицу, где указывается какой бонус дается к каждой вещи (Kato не указал это в своем фирменном файле, Jenya выяснил это путем долгих эксеприментов)). В таблице указан последний рецепт, т.е. с уник. Кольцом и уник. Амулетом и соверш.камнем. Соответственно с RAR кольцом и RAR амулетом безупр. каменм, или магич.кольцом и магич.амулетом станд.камнем бонус будет меньше. Ключ – простой (не демонический ключ), который можно купить у тоговцев. Должен использоваться только один ключ! Рецепты, которые сохраняют все признаки (магии) уже существующие в вещи, все что вам нужно – это добавить Замок куба: Крафт вещь + СтандДраг. Камень + магич. Кольцо + магич. Амулет + Ключ + Замок куба = та же Крафт вещь с бонусом от Драг.камня Крафт вещь + Безупреч.Драг. Камень + RAR Кольцо + RAR Амулет + Ключ + Замок куба = та же Крафт вещь с бонусом от Драг.камня Крафт вещь + Сов.Драг. Камень + Крафт. Кольцо + Крафт . Амулет + Ключ + Замок куба = та же Крафт вещь с бонусом от Драг.камня Крафт вещь + Сов.Драг. Камень + Уник. Кольцо + Уник. Амулет + Ключ + Замок куба = та же Крафт вещь с бонусом от Драг.камня Таблица, составленная по последнему рецепту (Крафт вещь + Сов.Драг. Камень + Уник. Кольцо + Уник. Амулет + Ключ Замок куба = Крафт вещь с бонусом от Драг.камня). Названия бонусов остаются неизменными от изменения величины (качества) камней и качества колец и амулетов, меняется только сила (мощь) бонуса.
|
|
| |
|